Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Центр детского (юношеского) научно-технического творчества

Адрес: Краснодарский край, г. Армавир, ул. Ефремова, д. 64
Телефон: +7 (86137) 3-74-13
 
Главная / Сведения об образовательной организации / Образование / Образовательные программы, реализуемые в учебном году

Программы:

 

Реестр  дополнительных общеобразовательных программ на 2023-2024 учебный год 

Аннотации к программам

Программы художественной направленности:

 

  • Декоративные композиции - обучение изготовлению декоративных композиций из разных материалов: бумаги, фоамирана, ниток, ватных дисков, на основе проволоки, а также вязанные крючком.
  • Скетчинг от А до Я - сочетает в себе современные методики в области обучения изобразительному искусству и развития художественно-творческих способностей.
  • Дизайн костюма - предполагает обязательное использование конструирования одежды с применением упрощенного метода построения выкроек, а также изучение различных способов моделирования одежды и технологии обработки и сборки изделий.
  • Дизайнер - способствует овладению знаниями и умениями в области дизайна: гармоническое сочетание цветов,  основы линейной и воздушной перспективы, пропорции фигуры человека, основы композиции, стилизации и трансформации
  • Юный художник - знакомство с различными техниками в живописи и графике.
  • Дизайн – конструктивное искусство в ряду пространственных искусств - учит вырабатывать устойчивые навыки рисунка, живописи, основ художественной грамоты;  создавать художественный образ; развивать навыки создания объемных композиций;
  • Маленький художник - в системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества.

 

Программы  естественнонаучной направленности:

 

  • Основы радиофизики - способствует формированию исследовательских способностей.
  • Поиграем, посчитаем - формирование элементарных математических представлений дошкольников с позиций развивающего обучения и преемственных с начальной школой образовательных технологий.  
  • Познаю мир -  программа предполагает использование различных средств и методов -  это наблюдение (рассматривание, исследование, выявление свойств).
  • Основы технического документирования - носит практико-ориентированный характер и направлена на адаптацию учащихся к инженерно-техническим профессиям.
  • Шаги к математике - учит считать от 1 до 20 и обратно;   ориентироваться в пространстве, во времени; узнавать, называть  и соотносить предметы с геометрическими формами; отличать объемные тела от плоских фигур;  составлять и решать математические задачи.

 

Программы технической направленности:

 

  • Лаборатория ФИКСпериментов - дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами. Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование конструкторских и трудовых навыков.
  • ЕСКД в проектной деятельности учащихся - акцент делается на проектную деятельность и самостоятельность ребят в создании полноценных конструкций с полным пакетом технической документации. 
  • Технология изготовления сувениров -  наряду с традиционными видами декоративно-прикладного искусства используются современные техники  декоративно – прикладного творчества:  декупаж, техникой «Шебби – шик», айрис-фолдинг.  
  • Инфомир - предоставляется возможность получить начальные  знания и навыки по информатике и информационным технологиям.
  • Техническая  лаборатория - что занятия по моделированию и макетированию способствуют не только эстетическому, но и умственному, нравственному развитию учащихся. Работая с моделями, выполняя различные задания, сравнивая свои успехи с успехами других, ребенок познает истинную радость творчества.
  • Алгоритмы и структуры данных в Pyhton - нацеленность на формирование у учащихся навыков поиска собственного решения поставленной задачи, составления  алгоритма решения.
  • Сайтостроение - позволяет научить ребят создавать веб – страницы, используя язык разметки гипертекста, а также приобрести навыки работы с программными средствами, предназначенными для веб-конструирования.
  • Сайтостроение Pro - формирование у подрастающего поколения новые компетенции, необходимые в обществе, использующем современные информационные технологии.
  • IT-технологии - получение базовых знаний по компьютерным технологиям, формирование грамотного пользователя персонального компьютера, владеющего офисными технологиями обработки информации.
  • Творческая мастерская - позволяет приобрести ребенку необходимый минимум знаний основ дизайна, обеспечивает не только обучение, воспитание, но и расширение кругозора, развитие инженерно-технических способностей обучаемых, развитие способности свободно мыслить, фантазировать, моделировать.
  • Кубанские ремеславключает в себя различные технологии,  исходя из значимости народного искусства, соединяющая в одном курсе такие дисциплины, как плетение, выпиливание и лепка. 
  • Техническое образование - Учащиеся  знакомятся с различными материалами и инструментами, художественными приемами, с доступными способами изготовления и украшения своих изделий.
  • Начальное техническое моделирование - изготовлению простых технических моделей. 
  • Лаборатория креативного программирования  "CodLab" - является основой для обучения объектно-ориентированным языкам программирования более высокого уровня и современных технологий по разработке, распространению и поддержке программного обеспечения.
  • Лего-конструирование - позволяет научить детей решать задачи с помощью роботов-автоматов, которых он сам сможет сконструировать и запрограммировать.
  • Конструкторская группа "RoboStar't" - учащиеся создают проект, направленный на решение проблемы по теме сезона соревнований, которое решает поставленную техническую задачу
  • Основы цифровых технологий - изучение алгоритмов и исполнителей, первое знакомство с основными алгоритмическими конструкциями, используемыми в языках программирования
  • 2D Компьютерная графика и анимация - позволяет углубленно изучить компьютерные технологии, а также приобрести навыки работы с программными средствами, которые не изучаются в базовом курсе информатики
  • IT- ступеньки - обучающимся по программе предоставляется возможность получить начальные знания и навыки по информатике и информационным технологиям.
  • Информатика для малышей - разработана с опорой на возрастные особенности восприятия информации
  • Разработка приложений в Python - обучение по данному  курсу  является началом  в освоении профессий, связанных с разработкой программного обеспечения.
  • Основы дизайна - позволяет приобрести ребенку   необходимый минимум знаний основ дизайна.
  • Бумажная пластика - дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий.
  • Радиоэлектроника - освоение обучающимися навыков самостоятельной творческой работы в области радиоэлектроники.
  • Большие дела маленьких рук - обучение технике конструирования и моделирования из бумаги и картона; объемному моделированию из геометрических форм; лепке из пластилина.
  • С компьютером на «ТЫ» - получение базовых знаний по работе в операционной системе  Windows, формирование грамотного пользователя персонального компьютера, владеющего стандартными приложениями  Windows. Формирование умений  работы с графической  информацией с помощью компьютера.
  • Конструкторское Бюро - ребята получают навыки в области физики, механики, электроники, осваивают азы конструкторской деятельности, учатся прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.
  • Мастерская 3D печати - построена на основе анализа общеобразовательных программ в области «технология», «черчение» и «информационные технологии», наряду с общими идеями: развитие общей способности к творчеству, умение найти своё место в жизни, предусматривает развитие художественно – конструкторских способностей учащихся, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
  • Моделирование и конструирование игрушек - способствует развитию навыков конструирования и моделирования; пространственного воображения, нестандартного мышления,  учащиеся моделируют и конструируют изделия из тканых материалов;
  • Основы измерения эл. величин в эл. схемах - вовлечение его в исследовательскую деятельность через освоение основ проведения измерения электрических величин в электрических схемах. 
  • Техническое моделирование - является одним из шагов подготовки детей к жизни, к сознательному выбору профессий, к развитию художественных и творческих способностей.
  • Физическая электроника - получение теоретической и практической базы необходимых знаний по основам электротехники, получить навыки эффективных и  безопасных приёмов труда.
  • Объемное моделирование - изучение новых технологий изготовления работ из различных материалов.
  • Основы программирования - обучение структурному программированию как методу, предусматривающему создание понятных, локально простых и удобночитаемых программ.
  • Компьютерная графика и видеоредакторы - использование в образовательном процессе новейших информационных и телекоммуникационных технологий, с использованием  компьютерного оборудования, компьютерных сетей, мультимедиа системах, позволяющих осуществлять контролируемую самостоятельную работу обучаемого.

 

Программы социально-гуманитарной направленности:

  • Развитие речи - формирование   готовности к  школе  у детей 6-7 лет  в процессе  подготовке обучению письму.
  • Развитие речи 5-6 - формирование  речевой готовности к  школе  у детей 5-6 лет  в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению.
  • Английский для малышей - создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого этапа элементарных навыков освоения английского языка.
  • Английский для младших школьников - удовлетворение потребностей и запросов обучающихся, приобщение к иностранной культуре, формирование умения общаться на английском языке.
  • Занимательный английский - формирование у детей интереса к изучению английского языка через привлечение занимательного соответствующего возрасту материала.

Развитие речи - формирование  речевой готовности к  школе  у детей 5-6 лет  в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению

На сайте cntt.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы