Главная / Сведения об образовательной организации / Образование / Образовательные программы, реализуемые в учебном году
Программы:
Реестр сетевых дополнительных общеобразовательных программ на 2024-2025 учебный год
Программы художественной направленности:
- Декоративные композиции - обучение изготовлению декоративных композиций из разных материалов: бумаги, фоамирана, ниток, ватных дисков, на основе проволоки, а также вязанные крючком.
- Скетчинг от А до Я - сочетает в себе современные методики в области обучения изобразительному искусству и развития художественно-творческих способностей.
- Дизайн костюма - предполагает обязательное использование конструирования одежды с применением упрощенного метода построения выкроек, а также изучение различных способов моделирования одежды и технологии обработки и сборки изделий.
- Дизайнер - способствует овладению знаниями и умениями в области дизайна: гармоническое сочетание цветов, основы линейной и воздушной перспективы, пропорции фигуры человека, основы композиции, стилизации и трансформации
- Юный художник - знакомство с различными техниками в живописи и графике.
- Дизайн – конструктивное искусство в ряду пространственных искусств - учит вырабатывать устойчивые навыки рисунка, живописи, основ художественной грамоты; создавать художественный образ; развивать навыки создания объемных композиций;
- Маленький художник - в системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества.
Программы естественнонаучной направленности:
- Основы радиофизики - способствует формированию исследовательских способностей.
- Поиграем, посчитаем - формирование элементарных математических представлений дошкольников с позиций развивающего обучения и преемственных с начальной школой образовательных технологий.
- Познаю мир - программа предполагает использование различных средств и методов - это наблюдение (рассматривание, исследование, выявление свойств).
- Основы технического документирования - носит практико-ориентированный характер и направлена на адаптацию учащихся к инженерно-техническим профессиям.
- Шаги к математике - учит считать от 1 до 20 и обратно; ориентироваться в пространстве, во времени; узнавать, называть и соотносить предметы с геометрическими формами; отличать объемные тела от плоских фигур; составлять и решать математические задачи.
Программы технической направленности:
- Лаборатория ФИКСпериментов - дает ребенку реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами. Эксперименты положительно влияют на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей, на формирование конструкторских и трудовых навыков.
- ЕСКД в проектной деятельности учащихся - акцент делается на проектную деятельность и самостоятельность ребят в создании полноценных конструкций с полным пакетом технической документации.
- Технология изготовления сувениров - наряду с традиционными видами декоративно-прикладного искусства используются современные техники декоративно – прикладного творчества: декупаж, техникой «Шебби – шик», айрис-фолдинг.
- Инфомир - предоставляется возможность получить начальные знания и навыки по информатике и информационным технологиям.
- Техническая лаборатория - что занятия по моделированию и макетированию способствуют не только эстетическому, но и умственному, нравственному развитию учащихся. Работая с моделями, выполняя различные задания, сравнивая свои успехи с успехами других, ребенок познает истинную радость творчества.
- Алгоритмы и структуры данных в Pyhton - нацеленность на формирование у учащихся навыков поиска собственного решения поставленной задачи, составления алгоритма решения.
- Сайтостроение - позволяет научить ребят создавать веб – страницы, используя язык разметки гипертекста, а также приобрести навыки работы с программными средствами, предназначенными для веб-конструирования.
- Сайтостроение Pro - формирование у подрастающего поколения новые компетенции, необходимые в обществе, использующем современные информационные технологии.
- IT-технологии - получение базовых знаний по компьютерным технологиям, формирование грамотного пользователя персонального компьютера, владеющего офисными технологиями обработки информации.
- Творческая мастерская - позволяет приобрести ребенку необходимый минимум знаний основ дизайна, обеспечивает не только обучение, воспитание, но и расширение кругозора, развитие инженерно-технических способностей обучаемых, развитие способности свободно мыслить, фантазировать, моделировать.
- Кубанские ремесла - включает в себя различные технологии, исходя из значимости народного искусства, соединяющая в одном курсе такие дисциплины, как плетение, выпиливание и лепка.
- Техническое образование - Учащиеся знакомятся с различными материалами и инструментами, художественными приемами, с доступными способами изготовления и украшения своих изделий.
- Начальное техническое моделирование - изготовлению простых технических моделей.
- Лаборатория креативного программирования "CodLab" - является основой для обучения объектно-ориентированным языкам программирования более высокого уровня и современных технологий по разработке, распространению и поддержке программного обеспечения.
- Лего-конструирование - позволяет научить детей решать задачи с помощью роботов-автоматов, которых он сам сможет сконструировать и запрограммировать.
- Конструкторская группа "Лига исследователей "Богатый урожай" - учащиеся создают проект, направленный на решение проблемы по теме сезона соревнований, которое решает поставленную техническую задачу
- Основы цифровых технологий - изучение алгоритмов и исполнителей, первое знакомство с основными алгоритмическими конструкциями, используемыми в языках программирования
- 2D Компьютерная графика и анимация - позволяет углубленно изучить компьютерные технологии, а также приобрести навыки работы с программными средствами, которые не изучаются в базовом курсе информатики
- IT- ступеньки - обучающимся по программе предоставляется возможность получить начальные знания и навыки по информатике и информационным технологиям.
- Информатика для малышей - разработана с опорой на возрастные особенности восприятия информации
- Разработка приложений в Python - обучение по данному курсу является началом в освоении профессий, связанных с разработкой программного обеспечения.
- Основы дизайна - позволяет приобрести ребенку необходимый минимум знаний основ дизайна.
- Бумажная пластика - дети постигают поистине универсальный характер бумаги, открывая ее поразительные качества, знакомятся с самыми простыми поделками из бумаги и с приготовлениями более сложных, трудоемких и, вместе с тем, интересных изделий.
- Радиоэлектроника - освоение обучающимися навыков самостоятельной творческой работы в области радиоэлектроники.
- Большие дела маленьких рук - обучение технике конструирования и моделирования из бумаги и картона; объемному моделированию из геометрических форм; лепке из пластилина.
- С компьютером на «ТЫ» - получение базовых знаний по работе в операционной системе Windows, формирование грамотного пользователя персонального компьютера, владеющего стандартными приложениями Windows. Формирование умений работы с графической информацией с помощью компьютера.
- Конструкторское Бюро - ребята получают навыки в области физики, механики, электроники, осваивают азы конструкторской деятельности, учатся прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения.
- Мастерская 3D печати - построена на основе анализа общеобразовательных программ в области «технология», «черчение» и «информационные технологии», наряду с общими идеями: развитие общей способности к творчеству, умение найти своё место в жизни, предусматривает развитие художественно – конструкторских способностей учащихся, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.
- Моделирование и конструирование игрушек - способствует развитию навыков конструирования и моделирования; пространственного воображения, нестандартного мышления, учащиеся моделируют и конструируют изделия из тканых материалов;
- Основы измерения эл. величин в эл. схемах - вовлечение его в исследовательскую деятельность через освоение основ проведения измерения электрических величин в электрических схемах.
- Техническое моделирование - является одним из шагов подготовки детей к жизни, к сознательному выбору профессий, к развитию художественных и творческих способностей.
- Физическая электроника - получение теоретической и практической базы необходимых знаний по основам электротехники, получить навыки эффективных и безопасных приёмов труда.
- Объемное моделирование - изучение новых технологий изготовления работ из различных материалов.
- Начинающий пользователь
- Компьютерная графика и видеоредакторы - использование в образовательном процессе новейших информационных и телекоммуникационных технологий, с использованием компьютерного оборудования, компьютерных сетей, мультимедиа системах, позволяющих осуществлять контролируемую самостоятельную работу обучаемого.
- Творчество и дизайн
- Лаборатория цифровых технологий
Программы социально-гуманитарной направленности:
- Развитие речи - формирование речевой готовности к школе у детей 5-7 лет в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению и письму.
- Развитие речи 5-6 - формирование речевой готовности к школе у детей 5-6 лет в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению чтению.
- Английский для малышей - создание условий для успешного развития у ребенка лингвистических способностей и первого этапа элементарных навыков освоения английского языка.
- Английский для младших школьников - удовлетворение потребностей и запросов обучающихся, приобщение к иностранной культуре, формирование умения общаться на английском языке.
- Занимательный английский - формирование у детей интереса к изучению английского языка через привлечение занимательного соответствующего возрасту материала.
Программы, реализуемые на внебюджетной основе:
- Программа Python- программирования
- Программа Детская академия
- Программа Юные творцы
- Программа_Лего. Простые механизмы
- Программа_Успешный ЕГЭ по информатике
- Программа_Успешный ОГЭ по информатике
- Программа индивидуальный английский